Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет
Невский проспект, 38/4
+7 812 670-07-00

Публичная оферта

Пубичная оферта о продажи товаров дистанционным способом в интернет-магазине ispot.ru

1. Определения и термины

1.1. Публичная оферта (далее «Оферта») - официальное предложение Продавца, направленное неопределённому кругу лиц, для заключения договора розничной купли-продажи товара на Сайте дистанционным способом (далее «Договор») на условиях, которые содержатся в настоящей Оферте, включая все Приложения.

1.2. Интернет-магазин (Сайт) — официальная торговая площадка Продавца, находящаяся по интернет адресу ispot.ru, на которой совершается продажа товаров дистанционным способом.

1.3. Продавец - Общество с ограниченной отвественостью "айСпот"

1.4. Покупатель (Клиент) - посетитель Сайта, который имеет намерение разместить или разместивший Заказ в Интернет-магазине.

1.5. Заказ - оформленный запрос Клиента, который содержит Товар или список Товаров, требующий выполнения Доставки по указанным условиям.

1.6. Товар - товар, представленный для продажи на Сайте.

1.7. Служба доставки - третье лицо, которое оказывает услуги доставки Заказов по договору с Продавцом.

1.8. Акция - деятельность, направленная на увеличение объемов продаж, привлечение внимание потребителей к продукции. Проводится в соответствие с правилами, которые размещены на Сайте и имеет ограниченный срок проведения.

2. Общие положения

2.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

2.2. Данный Сайт имеет исключительно информационный и ознакомительный характер, также цены и вся информация о товаре, которая представлена на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для более подробной информацией следует обратиться непосредственно к Продавцу.

2.3 Продавец имеет право в любое время вносить изменения, исправлять, удалять и любым другим способом обновлять информацию, которая находится во всех разделах Сайта, не уведомляя об этом Клиента. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать изменения.

2.4. Оформляя заказ на Сайте, Клиент соглашается с условиями настоявшей Оферты и принимает их нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на завершающем этапе оформления заказа, в том числе при оформлении Заказа через оператора.

2.5. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

3. Регистрация на сайте и оформление заказа

3.1. Клиент может оформить заказ самостоятельно через форму Заказа на Сайте или звонком, через оператора.

3.2. Регистрация не является обязательным условия для оформления Заказа.

3.3. Для регистрации Клиент обязуется предоставить информацию о себе: имя, адрес электронной почты, номер телефона и пароль доступа к Сайту, другие сведения предоставляются Покупателем на собственное усмотрение.

3.4. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, которая была предоставлена Клиентом при регистрации и\или оформлении Заказа.

3.5. Клиент обязуется не разглашать третьим лицам пароль и логин, которые были указаны при регистрации на Сайте. В случае подозрения относительно безопастности его пароля и логина, Клиент обязуется немедленно сообщить об этом Продавцу.

3.6. После того, как Заказ будет оформлен, клиенту предоставляются данные об ожидаемой дате получения заказа. Дата будет зависеть от наличия заказанных товаров на складе Продавца и времени, которое потребуется на обработку заказа. Если в заказе указана Доставка, клиенту будет направлена дополнительная информация на электронную почту или при звонке, касательно сроков Доставки. При несогласии со сроками доставки Клиент обязан уведомить Продавца об аннулировании Заказа.

3.7. Если Товара, который был заказан Клиентом, нет в наличии у Продавца, Заказ для этого товара аннулируется, об этом Клиент уведомляется посредством сообщения на электронную почту, которая была указана во время регистрации, либо звонком оператора.

3.8. Продавец имеет право аннулировать Заказ Клиента, при наличии оснований, что Клиент не осуществит покупку Товара, либо при указании не достоверной информации (ранее у Клиента уже были оформлены заказы, которые не были оплачены, более чем на 50 000 рублей, три раза и более Клиент отказывался получать Заказ, неоднократно отсутствовал на адресе доставки, прочее).

4. Доставка

4.1. Способы доставки указаны в момент оформления заказа на Сайте. Условия доставки считаются выполненными в момент передачи Заказа Клиенту, либо в заранее оговоренный ПВЗ или постамат.

4.2. Доставка товара по адресу Покупателя производится службой доставки, назначенной Продавцом. Во время принятия Заказа Клиент обязан осмотреть все доставленные Товары и проверить соответствие количеству, комплектности, срок службы и целостность упаковки. В случае если претензий к доставленному Товару Клиент не имеет, расписывается в товарной квитанции (либо другом аналогичном документе), которая предоставляется службой Доставки, и оплачивает заказ, если ранее он не был оплачен. Подпись в товарной квитанции свидетельствует о том, что претензий к Товару Клиент не выявлено и Продавец выполнил все свои обязанность по передачи Товара.

4.3. Заказ может быть вручен Покупателю или лицу, который был выбран в качестве получателя, при предоставлении документа об оформлении Заказа. Во избежания мошенничества, при Доставке предоплаченного Заказа у получателя могут потребовать документ удостоверяющий личность. При отсутствии этого документа, либо несовпадения информации о получателе, в передаче Товара может быть отказано.

4.4. Если забронированный Заказ не был получен в срок в пункте самовывоза, считается, что Клиент отказался от получения и Заказ аннулируется, при наличии предоплаты - денежные средства возвращаются Клиенту.

5. Оформление предзаказа

5.1. На сайте Продавцом могут быть предложены Товары для предварительных заказов, еще не поступивших в продажу и не находящихся на складе Продавца. Данный Товар оформляется в отдельный заказ (далее «предзаказ»).

5.2. Для товара, который доступен для предзаказа, на Сайте указывается запланированная дата поступления в продажу, данный срок может быть изменен Продавцом.

5.3. Если дата доставки Товара, по которому оформлен предзаказ, изменяется - Продавец уведомляет Клиента и направляет информацию на электронный адрес, указанный при регистрации на Сайте, либо на телефонный номер.

5.4. При оформлении предзаказа обязанность продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу согласно п.1. ст. 157 ГК РФ. Если по не зависящим от Продавца обстоятельствам выпуск товара в продажу производителем отменен, либо отложен на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует предзаказы.

5.5. При поступлении на склад Товара, Продавец в обязательном порядке должен запросить у Клиента подтверждение об оформлении предзаказа, только после получения информации Товар передается в службу Доставки.

5.6. Все правила, касательно предзаказа, определяются Продавцом. При предзаказе некоторых товаров, Продавец в праве требовать предоплату. Сертификаты и бонусы по программе лояльности недоступны для оплаты предзаказа.

6. Оплата товара

6.1. На сайте цены на Товар указаны в рублях РФ.

6.2. Финальная сумма заказа и цена за Товар, с учетом всех применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и является окончательной, на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». Цена на предзаказанный Товар может меняться взависимости от условий поставщиков.

6.3. Способ оплаты к заказу применяется, выбранный Клиентом в момент оформления заказа из представленных Продавцом на Сайте.

6.4. Для заказов по предоплате - Заказ принимается в работу только после зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца. При данном заказе, Товар не ставится в резерв, и Продавец не гарантирует доступность товара на момент поступления платежа. Предзаказ на товар не доставленный в сроки, указанный при оформлении, может быть аннулирован, если Клиент не согласен с увеличенным периодом Доставки. Возврат средств происходит Продавцом тем способ, которым были получены средства.

7. Обмен и возврат товара

7.1. Все операции по обмену и возврату происходят в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

7.2. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до момента его передачи, и в течении 7 дней после.

Возврат товара надлежащего качества.

7.3. Возврат и обмен Товара надлежащего качества возможен в том случае если товар не был в употреблении, не был активирован, сохранен товарный вид, сохранены потребительские свойства, пломбы, имеется кассовый или товарный чек, подтверждающий оплату в нашем магазине. Клиент также в праве ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.

При возврате Товара, при покупке которого полагался подарок, данный подарок, подлежат возврату Продавцу, товарный вид и потребительские свойства также должны быть сохранены.

7.4. При отказе Клиента от Товара, Продавец обязан вернуть денежные средства, за вычетом расходов на доставку от Клиента, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

7.5. Клиент, которому был продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом и факт ненадлежащего качества товара документально подтвержден авторизованным сервисным центром, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- возврата уплаченной за Товар суммы.

7.6. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

8. Конфиденциальность и защита персональной информации

8.1. Для приобретения Товаров на Сайте, Клиент предоставляет Продавцу свои персональный данные.

8.2. Клиент, предоставляя свои персональные данные, соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом Товаров и услуг.

8.3. Если клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен сообщить об этом в службу по работе с клиентами. В таком случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Продавца и Клиент не сможет размещать заказы на Сайте.

8.4. Продавец использует информацию:

- для регистрации Клиента на сайте;
- для проведения оценки и анализа работы сайта;
- для выполнения своих обязательств перед клиентом;
- для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
- для направления сообщений рекламно-информационного характера.

8.5. Если Клиент не хочет получать рассылку, он вправе изменить настройки подписки в личном кабинете, либо обратиться в службу по работе с Клиентами. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о Заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Клиентом.

8.6. Продавец обязуется не разглашать полученные от Клиента персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам, службам доставки и иным третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом, либо предоставление информации в соответствии с законными требованиями компетентных органов.

8.7. Продавец не несет отвественности за информацию, которые были предоставлены Клиентом на Сайте.

8.8. Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может получить в результате того, что пароль и логин стали доступны третьему лицу.

8.9. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Для восстановления пароля Клиенту необходимо обратиться в службу по работе с клиентами Продавца.

9. Контакты

Адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 2Б литера А, офис 210, пом 4Н №63,64

Телефон: +7 812 670-07-00

Email: store@ispot.ru

Невский проспект, 38
+7 812 670-07-00