Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет
Невский проспект, 38/4
+7 812 670-07-00

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

ОБ УЧАСТИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ iSpot Club
МАГАЗИНА И СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА iSpot ООО “АЙСПОТ”.

Настоящая оферта действует на всей территории Российской Федерации с даты ее опубликования.

1. Общие положения

1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) предложение, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичной офертой), а совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора считается заключением договора лицом, совершившим указанное действие, с лицом, сделавшим соответствующее предложение.

1.2. Настоящая оферта устанавливает правила участия покупателей ООО “АЙСПОТ” (далее — Продавец) в программе лояльности (далее — Программа, программа лояльности, iSpot Club).

1.3. Покупатель, согласившийся с изложенными ниже условиями настоящей оферты и всех её приложений, имеет возможность заключить договор об участии в программе лояльности торговой сети продавца (далее «Договор»), при этом в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, моментом заключения указанным лицом договора на условиях, изложенных в настоящей оферте, будет являться совершение покупателем покупки в торговой сети и/или заполнение анкеты участника. Учитывая важность вышеизложенного, покупателю, заинтересованному в заключении договора на условиях настоящей оферты, настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с ее текстом, и в случае несогласия с каким-либо пунктом, предлагается отказаться от получения карты привилегий и/или учетной записи и ее/их использования.

1.4. Терминология:

«Анкета участника» – анкета, электронная или на бумажном носителе, заполняемая покупателем при регистрации в программе лояльности в торговой сети продавца, на мероприятиях, проводимых Продавцом или на сайте Продавца. Анкета содержит обязательные для заполнения поля:
- Пол владельца карты;
- Имя владельца карты;
- Номер мобильного телефона;
- Адрес электронной почты.

Заполнение анкеты подразумевает согласие на использование и хранение персональных данных клиента в целях реализации программы лояльности.

«Программа лояльности» – программа вознаграждения покупателей, построенная на системе накопления и использования бонусов на основе специального программного обеспечения. Программа лояльности не является лотереей, стимулирующей лотереей, не является игрой или пари.

«Бонусный счет» – совокупность учетных и информационных данных об участнике программы, количестве и движении бонусных баллов, текущем балансе, находящихся в базе данных программы лояльности.

«Бонусные баллы» – виртуальные условные единицы, начисляемые участнику Программы при совершении покупок товаров в торговой сети.

«Злоупотребление правами» – недобросовестные действия участника, направленные на накопление бонусов на бонусном счете, в том числе без фактического приобретения товаров в целях личного потребления и/или с использованием уязвимостей и ошибок программного обеспечения.

«Карта привилегий» – физическая или виртуальная карта торговой сети, обладающая уникальным номером и/или штрих-кодом, который используется для идентификации участника Программы. Виртуальная карта привилегий создается при регистрации на странице https://ispot.ru/bonus.

«Личный кабинет» – учетная запись участника программы на сайте продавца www.ispot.ru.

Организатор не несет ответственности за незнание участником программы лояльности правил, изложенных в данной оферте.

«Оферта» – настоящий документ, являющийся публичным предложением Продавца, адресованным любому физическому лицу заключить договор на условиях, содержащихся в оферте, включая все её приложения.

«Персональные данные» – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

«Покупатель» – физическое лицо, осуществляющее приобретение товара в торговой сети Продавца.

«Сервисный центр» – сервисный центр iSpot принадлежащий ООО «АЙСПОТ».

«Продавец» – ООО «АЙСПОТ», является организатором данной программы лояльности и имеет право менять условия и сроки действия программы лояльности в одностороннем порядке без предварительного уведомления.

«Товары» – товары и услуги, доступные к приобретению в Торговой сети.

«Торговая сеть» – интернет-магазин ispot.ru, розничные магазины iSpot и сервисные центры iSpot, принадлежащие Продавцу.

«Участник программы» – физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность, и подтвердившее свое согласие на участие в программе лояльности путем заполнения анкеты в торговой сети и совершившее покупку товара в торговой сети.

2. Предмет оферты

2.1. При совершении покупки в торговой сети или на сайте ispot.ru покупателю предлагается стать участником программы лояльности, накапливать бонусы на бонусном счете и частично оплачивать покупки на условиях настоящей оферты.

3. Участие в программе лояльности

3.1. Настоящая оферта определяет условия и порядок участия в программе лояльности.

3.2. В программе лояльности могут принимать участие только физические лица. Физические лица не могут использовать карту привилегий для приобретения продукции, услуг от имени юридического лица.

3.3. Участник присоединяется к программе путем совершения следующих действий:

  • заполнение анкеты участника программы лояльности на странице https://ispot.ru/bonus/ или на бумажном носителе в магазине iSpot с указанием мобильного телефона и адреса электронной почты, имени и пола, обозначая согласие о получении информационных рассылок от имени Продавца;
  • выражая согласие присоединиться к Программе при оформлении заказа или заполнении формы на сайте https://ispot.ru/.

Совершая действия, направленные на присоединение к Программе, участник программы лояльности, таким образом, подтверждает, что он ознакомился с настоящей офертой, принимает условия участия в программе, согласен с ними и обязуется их соблюдать.

В рамках Программы участники накапливают бонусы на бонусном счете с целью использования их для частичной оплаты своих последующих покупок в торговой сети продавца.

Оферта официально опубликована на сайте продавца https://ispot.ru/.

Участник программы обязуется сохранять документы, подтверждающие приобретение товаров в торговой сети и согласен предоставлять их продавцу в течение 30 (тридцати) дней с даты получения требования для подтверждения действительности совершения бонусных операций по карте или для урегулирования спорных ситуаций в отношении списания и/или начисления бонусов данного участника.

4. Порядок начисления бонусов

4.1. Организатор Программы начисляет на бонусный счет участника бонусные баллы за совершение участником Программы покупок в торговой сети при предъявлении виртуальной карты.

4.2. Каждая покупка, совершенная в розничной торговой сети Продавца, сервисном центре Продавца или в интернет-магазине ispot.ru, при предъявлении номера виртуальной карты учитывается на балансе карты. Бонусы начисляются в размере 3% от стоимости оплаченных товаров и услуг.

4.3. Бонусы не начисляются на сумму оплаченную ранее накопленными баллами.

4.4 Продавец вправе не начислять Бонусы на услуги доставки, подарочной упаковки и товары участвующие в маркетинговых акциях, не предусматривающих суммирование условий с условиями программы лояльности.

4.5 Бонусы не начисляются при оформлении заказа на сторонних ресурсах (например, в маркетплейсах Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и пр.)

4.6. Организатор вправе приостановить начисление и списание бонусов (провести процедуру блокирования бонусного счета) на период рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях участника элементов злоупотребления офертой, недобросовестных действий и/или нарушения настоящей оферты и/или злоупотребления привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми участникам в рамках программы.

4.7. Если по техническим причинам начисление бонусов на карту участника невозможно, продавец оставляет за собой право отказать покупателю в проведении операции до устранения неисправности. Участник вправе обратиться с требованием начислить бонусы на карту не позднее 45 (сорока пяти) дней с даты покупки в розничный магазин продавца. Участник обязуется предоставить чек покупки, за которую требуется начислить бонусы, и номер виртуальной карты клиента.

4.8. При совершении одной покупки с начислением бонусов может быть применена только одна карта клиента.

5. Порядок списания бонусов

5.1. Бонусы не имеют наличного выражения и не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

5.2. Бонусы используются для частичной оплаты покупок в розничных магазинах торговой сети, сервисном центре iSpot и при оформлении заказа на сайте ispot.ru.

5.3. Списание бонусов производится только при предъявлении номера виртуальной карты привилегий клиента и авторизации по номеру телефона (посредством проверочного кода в sms-сообщении) на кассовом узле магазина или на сайте ispot.ru.

5.4. Списание бонусов становится возможным с момента их активации.

5.5. Списание бонусов для оплаты покупок возможно только по картам участников, все обязательные поля анкет которых заполнены в соответствии с правилами программы лояльности.

5.6. Если по техническим причинам списание бонусов с карты участника невозможно, продавец оставляет за собой право отказать покупателю в проведении операции до устранения неисправности.

5.7. При совершении покупки со списанием бонусов на итоговую сумму чека (после применения скидки за счет списания ранее накопленных бонусов) начисляются бонусы согласно условиям программы лояльности.

5.8. При совершении одной покупки со списанием бонусов может быть применена только одна карта привилегий клиента.

5.9 При списании бонусных баллов Продавец вправе округлить доступный лимит бонусов для списания до 10₽ в меньшую сторону.

5.10 Покупатель может оплатить бонусами не более 50% покупки за вычетом стоимости доставки, подарочной упаковки и товаров, участвующих в маркетинговых акциях, не предусматривающих суммирование условий с условиями программы лояльности.

6. Исключения из программы

6.1. Бонусы не могут быть списаны при покупке товаров в рассрочку или при покупке товаров по договору лизинга.

6.2. Бонусы не могут быть списаны при покупке товаров, на которые распространяется действие специальных предложений и/или акций (если в условиях акции не указано иное).

6.3. Бонусы не могут быть начислены и/или списаны при оформлении заказа и/или покупке товаров/услуг на сайтах сторонних организаций (например, маркетплейсов Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и пр.).

6.4. Бонусы, начисленные на бонусный счет участника программы лояльности, не могут быть подарены, проданы, переданы или уступлены другому лицу, или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящей офертой. Дарение, продажа, передача и уступка бонусов являются злоупотреблением правами. Карта и бонусный счет участника Программы, уличенного в злоупотреблении правами, могут быть заблокированы без возможности восстановления.

7. Внесение изменений в анкетные данные

7.1. В случае изменения контактных данных, участник программы лояльности может внести изменения в анкету, обратившись в любой розничный магазин сети и заново заполнив анкету участника программы лояльности или направив уведомление на email marketing@ispot.ru.

7.2. Корректировки анкетных данных могут производиться организатором Программы без ведома клиента в случаях наличия в анкете очевидных опечаток, необходимости обновить данные клиента для дальнейшей коммуникации и/или решения проблем по его обращению через контакт-центр или через форму обратной связи на сайте.

7.3. Корректировка даты рождения в анкете участника программы лояльности допускается не более одного раза.

8. Информация о балансе бонусного счета

8.1. Участник Программы вправе получать информацию о состоянии своего бонусного счета. Для получения информации о состоянии своего бонусного счета участник программы может обратиться в розничный магазин или заполнить специальную форму на странице https://ispot.ru/bonus/.

9. Возврат товара

9.1. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием карты, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

9.2. Все бонусы, начисленные за покупку товара надлежащего качества, в случае его возврата, будут аннулированы. Списанные бонусы при этом вернутся на счет.

9.3 Если при оформлении возврата товара и баланс бонусных баллов становится отрицательным (например, за накопленные баллы уже приобретен другой товар), Продавец вправе компенсировать недостающее количество баллов за счет уменьшения денежной суммы, подлежащей возврату.

10. Права и обязанности сторон

10.1. Продавец вправе вносить изменения и дополнения в настоящую оферту без предварительного уведомления.

10.2. Участник обязуется самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящей оферте.

10.3. Продавец вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы в любое время по своему усмотрению.

10.4. В случае прекращения Программы бонусы, находящиеся на бонусных счетах участников, аннулируются в полном объеме.

10.5. С даты прекращения Программы организатор закрывает все бонусные счета и аннулирует все накопленные участниками бонусы, при этом организатор не осуществляет какие бы то ни было выплаты и/или компенсации в пользу участников.

10.6. В случае, если Продавец приостановит Программу, участники будут уведомлены о таком приостановлении.

11. Конфиденциальность и защита персональных данных

11.1. Участник Программы предоставляет организатору свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях реализации Программы.

11.2. Организатор обязуется не разглашать полученную от участника информацию. Не считается нарушением предоставление организатором информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с организатором, для исполнения обязательств перед участником программы или Организатором.

11.3. Не считается нарушением обязательств о неразглашении информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

11.4. Участник программы дает свое согласие на получение от продавца информационных сообщений посредством sms, электронной почты или приложений для звонков и сообщений, содержащих информацию об акциях, условиях рабюоты, товарах Продавца, программе лояльности, в том числе о статусе регистрации в программе лояльности, состоянии бонусного счета, статусе карты привилегий клиента.

11.5. Если участник программы не желает, чтобы в дальнейшем его персональные данные обрабатывались, он может сообщить об этом организатору программы путем обращения на email marketing@ispot.ru или личного обращения в розничные магазины Продавца. Полученная ранее информация будет удалена из клиентской базы Организатора Программы, а карта и бонусный счет заблокированы. Последующее использование бонусной карты будет невозможно.

12. Контакты для обратной связи

12.1. Свои вопросы и предложения по программе лояльности магазина iSpot можно направить через форму обратной связи на сайте ispot.ru или на email marketing@ispot.ru.

Невский проспект, 38
+7 812 670-07-00